Вверх страницы
Вниз страницы

HP: Divide et Impera

Объявление





●    Октябрь 2026г. Месяц потрясений. Гарри Поттер нашел убийцу Первого Советника, виновник заключен в Азкабан. К сожалению для сотен волшебников Магической Британии, Главе Аврората понадобилось для этого слишком много времени и еще одна жертва. Убийство Кингсли Шеклболта стало неожиданностью и ударом для всего магического сообщества. Сразу два политика, определявших курс политических решений страны, убиты, третий же заперт в Азкабане. Министерство обезглавлено, остается только гадать, к каким последствиям это приведет.

●    О погоде: листья опали, погода становится особенно непостоянной. Плотные туманы окутывают города практически каждое утро, навевая тоску и уныние.

●    АМС проекта:

Lily Potter | Iolanta Urquhart


●    Мы ищем: ♦ DRACO MALFOYTheodore AveryGrigor KrumWilliam SummersAnna ChambersBill WeasleyAugustus PyeRosaleen CarmichaelBeatrice RoshanDemetrius Yaxley




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Divide et Impera » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Званый вечер (август 2026)


Званый вечер (август 2026)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Участники: Hermione Weasley & Draco Malfoy
● Дата, время: август 2026, после повторного допроса Перси Уизли.
● Место: Министерство магии.

● Завязка: Совершенно случайно Гермиона оказалась в относительном одиночестве на вечере, организатором которого выступала сама. Разумеется, вокруг множество влиятельных и даже очень влиятельных людей, и миссис Уизли следует быть осторожнее в этом обществе, где многие наверняка считают её лишней. Косые взгляды, почти немые усмешки - Гермиона чувствует, как паранойя пускает корни в её голове, когда вдруг разговор с ней заводит последний человек, от которого она могла этого ждать.

● Очередь отписи: Malfoy - Weasley

+1

2

Атриум Министерства Магии этим вечером был полон народа. Приглушенная музыка, смех и разговоры, звон бокалов с шампанским – стандартный набор для очередного светского приема в Министерстве. На этот раз причиной тусовки была  наука и политика. По крайне мере официально. По факту же просто розыгрыш очередного Гранта на разработку научных исследований.
Драко Малфой выступал на данном мероприятии одним из инвесторов этого Гранта и наравне с конкурсантами оказался приглашенным почетным гостем. Прием был уже в самом разгаре. Скоро должен был быть объявлен победители и Драко занимался тем, что не спеша попивая шампанское, наблюдал за  галдящей толпой. Парадные мантии работников Министерства, вечерние платья и блеск бриллиантов. Дежурные улыбки и «медовая» вежливость… Откровенно говоря, было  до ужаса скучно. Малфой теперь прекрасно понимал свою супругу, которая наотрез отказалась идти с ним на прием и они снова поссорились. Последние месяцы конфликты между ними лишь участились. Астория переехала в другую спальню и всячески делала вид, что не замечает мужа. Все эти межличностные контры были мужчине уже поперек горла и психанув в очередной раз, он решил идти на министерский прием один. Без сопровождения.
Он лениво попивал шампанское, в тайне мечтая, чтобы это было бы чего покрепче, ровно до того момента, пока  внимание Драко не привлекла женская фигура, обтянутая в изысканную ткань вечернего платья из алого атласа.   Присмотревшись, он не поверил своим глазам. На противоположном конце зала, у стены стояла «всезнайка» Грейнджер – его школьный ночной кошмар, вечное напоминание того, что отец не был в восторге от его оценок по успеваемости в Хогвартсе. Вечно указывающая всем что и как делать, выскочка, тянущая во время уроков руку к потолку и все время таскающаяся с Поттером и нищим Уизли… Да! Это была Грейнджер! Да вот только не узнать теперь её. Из лохматой девчонки подростка, она превратилась в шикарную женщину со стройной фигурой и красиво уложенными в прическу волосами. Настоящая леди, если не знать ее происхождение. Сколько лет они не виделись? Пятнадцать? Двадцать? Даа-а-а-а… как быстро бежит время. Уже даже сын Драко закончил Хогвартс.
Драко так и не смог понять, что именно его толкнуло на то, чтобы сдвинуться с места и пойти в сторону «всезнайки».
- Пытаешься получить Грант на Г.А.В.Н.Э? – ухмыльнувшись, произнес он, возникнув прямо перед женщиной. – Привет, Грейнджер!
Да, Драко прекрасно знал,  что она уже давно не Грейнджер, а Уизли. Все это знали. Но язык не поворачивался соотнести фамилию этого рыжего убожества с гриффиндорской всезнайкой. Малфою всегда казалось (только он это всегда тщательно скрывал ото всех), что даже эта всезнающая грязнокровка не заслуживает стать частью рыжего семейства, примерив эту фамилию.  Посему, для Драко она так и осталась Грейнджер. Ну а подойти и просто поздороваться, вообще не в стиле слизеринского Принца. Да и в голосе не было тех черных ноток сарказма. Скорее легкая издевка. Это как в школе бывает, когда мальчику нравиться девочка и он просто дергает ее за косичку, чтобы поддразнить.

+1

3

Никогда раньше ей не приходилось устраивать званые вечера: Гермиона была магглорождённой волшебницей, вынужденной пробивать себе дорогу в высшей свет британского магического общества, строя блестящую карьеру в Министерстве магии. Сейчас, спустя почти тридцать лет после победы, сделавшей её знаменитой, миссис Уизли могла с уверенностью сказать, что как профессионал она состоялась однозначно, но как светская львица - никогда. Нет, ей никогда это по-настоящему не требовалось, но, бывало, что это могло бы оказаться не лишним: как вот сейчас, например, когда Гарри и Кингсли слишком заняты расследованием, да и все остальные друзья и приятели - даже Бальтазар - по разным причинам не могли здесь присутствовать. А если бы и могли, то это могло лишь развеять её скуку, но заставило бы этих людей действительно принять её в свой круг. Опять же, круг этот весьма бесполезен, и организация, в своё время, вышла прескверная - Пожиратели смерти - и всё же из принципа волшебнице хотелось стать одной из них. А ещё потому, что это невозможно: грязнокровке не место среди этих потомственных аристократов. Тем более, что ничего привлекательного, если присмотреться чуть лучше, в этих людях Гермиона и не могла найти: практически вся её жизнь прошла в кругу Уизли, а им даже чистокровность не давала привилегий. Конечно, обыкновенно голова женщины не была занята подобной бессмыслицей, но сейчас ей попросту не о чем больше думать: она осталась одна среди слишком могущественных людей, и это не добавляло ей радости от устроенного мероприятия.
С другой стороны, выбора-то у неё всё равно не было. Оставалось только быть максимально учтивой и не ёжится от иллюзии живых муравьёв под кожей: Гермионе казалось, что некоторые люди как будто бы насмехаются над ней. Ну конечно, это только в маггловской сказке служанка стала принцессой. Интересно, Золушку так же принимали при дворе? Впрочем, как жена принца она уж точно была в куда более выгодном положении, чем миссис Уизли. Да, ей доводилось попадать в куда менее приятные ситуации, и, пожалуй, только это и давало силы продолжать вести себя исключительно вежливо. Слава Мерлину, что ей пока не пришлось лицемерить: хоть какой-то толк от того, чтобы быть хозяином вечера. Да, кстати, почему они вообще пришли?
Им нужна власть. Неудивительно: благотворительности от этих людей ждать не приходилось. Но это не важно, главное - чтобы научные исследования были проведены, и лучше, если отвечать за них будет тот, кого выберут сегодня: хотя бы в беспристрастность комиссии она верила.
Едва от неё отошла молодая журналистка, в разговоре с которой можно было бы расслабиться, не работай она на "Ежедневный Пророк" и не веди себя как старая знакомая Рита Скитер, за спиной раздался голос из её прошлого. Драко Малфой, самовлюблённый слизеринец, по которому в своё время Азкабан плакал. Впрочем, даже если бы он не позволил себе сейчас подобной дерзости, кому приятно разговаривать с человеком, пытавшемся тебя убить? Зла, конечно, держать у Гермионы даже времени не было, но и проблем с памятью у неё тоже никогда не случалось.
-Не думаю, что данное обращение уместно, Драко. Для начала, никаких Грейнджер здесь нет уже двадцать лет, и не очень-то вежливо обращаться в подобном тоне к организатору этого вечера. - она легко улыбнулась, сделав акцент на слове "организатору".
Даже представить смешно, что Малфой до сих пор помнит её школьные попытки улучшить жизнь домовых эльфов: заняться ему нечем что ли? Хотя, кто разберёт этих крупных инвесторов, которых даже при желании не допустили бы до работы в Министерстве магии: конечно, Малфои избежали наказания, но едва ли у Кингсли или Гарри было хоть какое-то желание им доверять: их и Бальтазар-то скорее не устраивал, хотя к деятельности Пожирателей смерти отношение имел крайне посредственное.
-Так что прекрати этот детский сад, Малфой. Боюсь, кто-нибудь расстроится, если я опять разобью тебе нос. - если уж они начали говорить о Хогвартсе, то почему бы не вспомнить об этом? Кажется, тогда он клялся её уничтожить. Гермиона чуть приподняла бровь, пытаясь угадать, как этот человек мог позволить себе такое, с его точки зрения, снисхождение до беседы с грязнокровкой.
Кстати, впервые это оскорбление она услышала от него.
Рон ещё пытался заставить Малфоя плеваться слизняками, но его сломанная волшебная палочка всё испортила. Оставалось только порадоваться, что сейчас его здесь не было, потому как женщина ничуть не удивилась бы, попытайся её муж наслать это проклятье на Драко ещё раз.

+1

4


Вы здесь » HP: Divide et Impera » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Званый вечер (август 2026)